Don-stroitel.ru

Все о ремонте
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить замок в гараже

Как защитить Замок гаража от инея?

Есть какие мысли как сделать защиту замку ?
Фото с инета.

Комментарии 114

Увидел к соседей и сделал так же. И замок не обмерзает и теплее в гараже стало

Изнутри гаража вокруг замка короб сделать и утеплить. Чтобы не дать теплу из гаража на замок попасть. ТОгда замок в норме будет.

от влаги нужно избавиться, у меня яма и погреб накрыты коврами, под ними куржак, а ворота чистые

В аптеке приобретаю шприц и глицерин, и обрабатываю все замки, в т.ч и на машине

У меня греющий кабель и проблем нет

По соседу дедка соседа, просто обмазал замок трансмиссионкой, и ничего не замерзает.
хотя все ворота покрылись шубой.

замок или в тепло,
или полная изоляция от тепла.

В этом году — только какие-нибудь электрогрелки на замок городить. А вот летом:
1. Переделываем крепление замка таким образом, чтобы "мостики холода" между замком и самой воротиной были минимальными. Это очень сильно влияет на количество куржака на замке зимой. Про пенопласт и другую хрень, которую тут предлагают засунуть между замком и воротиной — не забываем, что воздух является лучшим изолятором, надо лишь, чтобы он не двигался, т.е. исключить сквозняк.
2. Осенью обязательно вешаем штору, чтобы отделить теплое помещение гаража от улицы. И, самое главное, не ленимся её постоянно держать закрытой. Даже тогда, когда машины в гараже нет.
3. Всегда (и зимой, и летом) боремся с сыростью в гараже. То есть, вентиляция должна быть даже зимой. Можно заткнуть приток с улицы, но вытяжку из гаража — ни-ни.
Эти мероприятия в комплексе дают ощутимый эффект. По одиночке — нет.
Много лет имел такую же ситуацию — обмерзал не только замок на калитке, но и засовы ворот. Их отдалбливал ото льда раз в 2-3 дня. Этим летом всё переделал. По осени штору повесил.Теперь на месяц уезжаю, приехал и открыл без проблем. На замке лишь легкий налет инея.

Во первых влажность или даже сырость в гараже убираем! Во вторых между воротиной и замком проложить пенополистерол! Замок завесить куском брезента или еще чем то плотным + шторы на ворота!
В третьих разобрать замок, смазать весь, засовы смазать силиконовой смазкой!
В четвертых купить строительный фен с регулировкой температуры (только не те, которые 330 градусов/600 градусов, а хотя бы чтобы были режимы 50/100/150 и выше градусов) и периодически отогревать замок, чтобы иней в замке не скапливался.
У меня замок чуть тяжелей начинает открываться, я его погрею, WD-40 побрызгаю и на неделю хватает.

А как быть с ригелем?

На замок попадает влага из гаража, конденсируется, потом замерзает. Если замок не будет закрываться изнутри гаража, то закрыть его пленкой, чтобы перекрыть поступление воды из гаража на него и зашить утеплителем сверху. Будет сухой и холодный. Ну и незамерзающая смазка конечно.

На зиму обрабатываю механизм замка силиконовым спреем и работает как летом, иней на корпусе фигня … морозы до -56

У меня конечно замок другой, но я его заливаю маслом. и норм. Или как вариант сделать короб из пенопласта.

Потеет гаражный замок.

Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

01.11.05 11:34 Ответ на сообщение Потеет гаражный замок. пользователя Вофка

01.11.05 11:39 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя zyxel

Читайте так же:
Распределительный колодец водоснабжения

Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

01.11.05 11:42 Ответ на сообщение Потеет гаражный замок. пользователя Вофка

01.11.05 11:56 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя ТОРМОЗ

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

01.11.05 11:59 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя zyxel

Да крышка, как я думаю, не решение проблемы. Надо замок как-то изолировать от гаражного «тепла» (если его так можно назвать). А это тривиальными способами сделать навряд ли получится. Скорее всего выход в том, чтобы чем-нить облить/замазать. Солидол густоват сам по себе. фиг его знает, но на себе экспериментировать не хочется.

2 ТОРМОЗ
Ты переодически обливаешь WD-шкой его? Или у тебя супер WD, которой на 4 года хватает

А если электрогрелку приспособить к замку? Поможет или усугубит ещё больше ситуацию? Хотя, если идти в этом направлении, то можно калорифер с направленным на замок тёплым воздухом оставлять на ночь. Но это всё, скорее, нереальные варианты. А WD всё равно собирался покупать.

01.11.05 12:11 Ответ на сообщение Потеет гаражный замок. пользователя Вофка

01.11.05 12:15 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя Вофка

WD замерзает?
Ну-ну.

Пролил я ей сразу, как гараж купил. Ничего вечного нет, еще проливал наверное, сколько раз — не помню. Замок в инее на сантиметр, ригели блестящие из-под него ходят, и не скрипят. А обогрев на замок. ну можно и кондиционер в гараже поставить.

01.11.05 12:20 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя ТОРМОЗ

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

01.11.05 12:22 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя Вофка

Крышкой и отсекается механизм замка от тепла гаражного. На счет люминия не знаю, у меня обычная — из жести. И, как можно, герметичнее ее надо делать. Иней тогда на крышке снаружи замка оседает. Ну и намазать надо внутри механизм. Я сам тормозухой мажу. Правда красной (от деда есчо осталось пол бутылки). Наношу — обычной кисточкой для рисования. Не на всю зиму, конечно, хватает, но ничего приемлимо. Примерзают в основном ригели в местах упора, по контакту с железом (на эту зиму сделал фторопластовую прокладочку, посмотрим )

Ну и шестеренка эта может примерзнуть к корпусу, значить там мазать почаще надо.

Если калорифер с теплым воздухом на замок направить, то замок «внутри» инеем покроется. Тогда уж точно не откроешь (тока паяльной лампой отогревать ;)).

Сам механизм замка (где пластины) еще ни разу не замерзал. Мажу той же тормозухой (летом моторного масла капал чуток).

01.11.05 12:23 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя Вофка

01.11.05 12:38 Ответ на сообщение Re: Потеет гаражный замок. пользователя КОЛО

Крышка. Там, понимаешь, 2 скобы, шириной около 15-20 мм, которые держат засов. Даже если утеплить замок (механизм «шестерёнка-засов»), то та часть засова, которая будет находиться снаружи (типа высунутого языка изо рта), всё равно покроется инеем. А этот засов при открытии надо протащить через скобы, которые доволно плотно «обнимают» засов.
Да, крышка снимет часть проблемы, но не всю. А я хотел, чтобы «опа — вот чудо средство от всего сразу» Видима — фиг.

Гараж утеплять — не мой вариант, я его снимаю.

С огнём — тут тоже сложновато. Случай из разряда редких, клинических, которые лечатся заменой ворот, что тоже отпадает, потому что гараж не мой. Гараж старый, двери деревянные, обшитые железом. Буду таким способом греть — ай-ай-ай получится. Хотя, если дверь загорится, то всяка прогреется. Открыл, потушил — красота. Правда, вариант не многоразовый.
Хоть замок и на дереве, но промерзает знатно.

Читайте так же:
Как утеплить колодец на даче от промерзания

Способы, как легко открыть замерзший замок гаража

Ворота

Наверное, не существует владельца автомобиля в наших широтах, не сталкивающегося хотя бы единожды с таким неприятным явлением, как промерзший замок в гараже, для открытия которого порой требуется масса усилий и нервов.

И, конечно же, по закону мировой подлости, промерзает замок именно в тот день, когда владелец авто очень куда то спешит. Что делать, когда замерз внутренний замок в гараже – причины и способы быстрого решения проблемы.

Почему замок замерзает

Перед тем как рассматривать способы как открыть замерзший замок в гараже, стоит рассмотреть еще одну небольшую тему – а почему он вообще замерзает.

Причин промерзания замков всего три: внутри механизма присутствует смазка, грязь, влага. А часто и все вперемешку.

замерзший замок

Замечено, что замки сувальдного типа противостоят морозу намного лучше, чем замки цилиндрового типа. Все дело в размере самих составляющих замка:

  • в сувальдном замке в качестве кодовых элементов используются большие плоские пластины, нагруженные с помощью пружин, за счет чего с влагой и грязью такое устройство борется вполне успешно;
  • цилиндровый замок замерзает намного чаще, ведь элементы механизма здесь очень мелкие, и изготовлены с высокой точностью. Зачастую хватает попадания песчинки, чтобы устройство заклинило, а тут такие агрессивные условия.

Еще одна причина – использование смазки. В сильные морозы ее использование вредит правильной работе замка, так как собирает отработку и грязь, а потом густеет на морозе, поэтому от ее использования лучше воздержаться вообще.

Подытожим причины замерзания замков на воротах гаража:

  1. Устройство не адаптировано к эксплуатации в мороз либо в целом на улице.
  2. Механизм забит смазкой, влагой, отработкой и грязью. А то и всем вместе.

Как бы там ни было, основная проблема – наличие влаги внутри замка. А понимание сути проблемы – уже половина решения.

Как разморозить замок в гараже зимой

лампа паяльная

Существует несколько проверенных способов, позволяющих быстро отогреть замерзший внутренний замок в гараже:

  1. Простой и удобный вариант – открытый огонь.
    Очень актуально, когда владелец сильно спешит. Часто хватает подожженной бумажной скрутки, поднесенной к отверстию замка. Несмотря на простоту, способ действенный, и в большинстве случаев помогает. Проблема в другом – использовать подожженную бумажку придется постоянно, ведь до следующего открытия растопленная влага снова замерзнет, и заклинит механизм. Можно также нагреть сам ключ – если механизм замерз не слишком сильно, этого может хватить.
  2. Более надежен другой вариант – отогреть замерзший навесной замок (либо внутренний) паяльной лампой либо газовой горелкой.
    Высокая температура позволяет не только растопить, но и убрать влагу вообще.
  3. Эффективный вариант – использование тосола, спирта, антифриза.
    Их необходимо залить внутрь замерзшего замка, после чего они вступят со льдом в активную реакцию. Буквально через несколько минут работоспособность вернется.

Помимо указанных в последнем пункте веществ можно использовать тормозную жидкость, она действует не менее эффективно, но медленнее – подождать придется около 15 минут.

В зимнюю пору лучше всего всегда иметь при себе небольшой медицинский шприц, заполненный одним из указанных выше реагентов, что позволит в любой момент без проблем открыть заклинивший гаражный замок.

Еще вариант – готовые карманные размораживатели. Приобретите их заранее и проблем с открытием не должно возникнуть.

Читайте так же:
Какой утеплитель лучше для парилки в бане

Профилактика замерзания

Чтобы замок в гараже не замерзал, и головная боль с проблемой его открытия отсутствовала в принципе, выбирайте для установки устройства, предназначенные для эксплуатации именно на улице. Как уже говорилось выше, лучший выбор – замки с сувальдным механизмом.

жидкость wd-40

Вообще хорошо – с закрытым ключевым окном, то есть – когда во время поворота ключа обе его бородки контактируют с сувальдой. Проверенный практикой параметр – пружины на сувальдах. Чем они жестче – тем меньше вероятность заклинивания и замерзания.

Еще один важный момент – обязательно исключите возможность прямого попадания влаги. Даже дорогой профессиональный замок замерзнет, если в него напрямую летит снег и льет дождь.

Еще одна неприятная причина замерзания – конденсат. Когда снаружи мороз, а внутри гаража температура плюсовая – замок неизбежно покроется инеем и замерзнет.

В данной ситуации он является своеобразным мостиком холода, и, к сожалению, предотвратить возникновение конденсата уже не получится – подобное обдумывается заранее, еще на этапе проектирования помещения.

Причина замерзания любого замка на улице – попадание внутрь него влаги, на морозе превращающейся в лед. Лучшие варианты быстрого открытия устройства – высокая температура и химические реагенты – тосол, спирт, тормозная жидкость, антифриз.

антифриз

Чтобы замок гаража в морозы не замерзал, его необходимо содержать в чистоте и ни в коем случае нельзя смазывать. Периодически стоит озаботиться чисткой механизма, ведь в нем неизбежно будет накапливаться грязь и отработка.

В итоге мы получили три простых условия, что помогут избавиться от проблемы замерзания замков:

  1. Механизм должен содержаться в чистоте.
    Никакой отработки, смазки и грязи внутри.
  2. Устройство необходимо защитить от прямого попадания атмосферных осадков.
  3. И главное – замок должен быть изначально рассчитан на эксплуатацию на улице.

Разбираемся в утеплении ворот и дверей гаража

Всем автолюбителям известно, как важно держать конкретный режим температур в гараже. Устойчивая температура хорошо оказывает влияние на сохранность автомобиля и его техническую систему. В теплоизолированном помещении нет потребности в продолжительном прогреве мотора перед предстоящей поездкой.

Это делает меньше расходы топлива и ваше время. В подобном гараже удобнее не только эксплуатировать, но и ремонтировать машину. Но многие автомобилисты не могут представить, с чего начинать обустройство помещения, не учитывают определенные важные моменты. К примеру, часто клиенты пытаются топить не теплоизолированный или плохо отделенный автогараж.

При этом теряется много энергоносителей без получения вместо нужного количества тепла. Благодаря этому необходимо в первую очередь избавится от проблемы с тепловой изоляцией гаража, а уж потом намечать систему отопления. Как сделать теплее ворота гаража – про это и пойдёт речь ниже.

ворот

Утепление ворот для гаража

Причины и специфики утепления ворот и дверей в гараже

Порой владельцы машины, имеющие автогараж, не всегда с необходимым вниманием относятся к хранению машины. Для большинства клиентов наличие гаража отметает все волнения, так как они думают, что в зимний период в нем теплее, чем на улице. Так стоит ли теплоизолировать?

Причина состоит в том, что в гаражном помещении есть ощутимые температурные перепады, тем более это встречается в межсезонный период. Подобные явления могут быть источником появления конденсата. Кузов машины при данных условиях быстро начинает ржаветь, появляются перебои в электронной системе, что опасно для неопасного вождения автомобиля.

Постоянное увеличение влаги проявляется не только на автомобиле, но и на состоянии самого гаражного помещения (возникает плесень, возникает грибок и т. д).

Читайте так же:
Как утеплить сарай из профнастила

Особенно проблема утепления ворот и дверей появляется в случае обслуживания и автомобильного ремонта, а еще при устройстве в гараже мастерской в зимнее время. При этом примечательно, что как правило тепло из помещения уходит через двустворчатые ворота.

Есть несколько причин, в следствии которых происходят теплопотери:

  1. Как правило ворота делаются из металла, существенно уступающего по теплосбережению бетону, из которого пострить стены и потолок.
  2. В связи с площадью больших размеров щель между створками имеет существенную длину и даже при наименьшем зазоре в стыке ворот общие теплопотери будут большими.
  3. В одной из створок ворот часто ставятся вспомогательные двери, что тоже ощутимо оказывает влияние на потери тепла. При их установке, необходимо заблаговременно представлять, как сделать теплее двери в гараже.

Ставить теплоизолятор неплохо бы изнутри, так как это обезопасит от влияния вандалов и уменьшит потребности к его эстетике.

двери

Встроенная калитка в подъемных воротах

Подбор материала

Для профессионального расчета требуемых материалов, необходимо знать правильные размеры ворот для гаража, дверей и характеристики используемых теплоизоляторов.

Внимание! Чтобы исключить брака и прочих возникших непредвиденных невидимых моментов рекомендуется покупать расходник с запасом.

Нет особенных противопоказаний на выбор материала для утепления для ворот гаража. При любой возможности закрепления его на внутренней стороне створок и при этом без существенного утяжеления можно считать материал такого рода пригодным для использования. Для того чтобы знать, чем утеплять подъемные ворота и каким материалом для изоляции воспользоваться, следует учесть определенные его свойства.

Рассмотрим самый популярный теплоизолирующие изделия, пригодные для теплоизоляции ворот для гаража:

  1. Стеклохолст, войлок, минвата. Эти продукты имеют схожие параметры паропроходимости и теплопроводимости, а еще одинаковый удельный вес. Но применить их в виде утеплительного материала для ворот гаража очень нежелательно.

Это потому, что точка росы будет находиться в середине материала для утепления из-за его небольшой толщины, что приводит к постоянному увлажнению в межсезонный период. Подобное явление непременно при просачивании холодного воздуха в тёплое помещение.

  1. Плиты из камыша и торфа. Такой теплоизолятор подходит для применения в гараже, однако у него слабая механическая крепость и также цена более высокая.
  2. Теплоизолятор из полимера. Он не дорогой, эффектный в использовании, но довольно чувствительный к внешнему влиянию.
  3. Различные виды искусственного материала. При невысокой теплопроводимости вспененный полимер и полистирол вспененный обладают небольшим весом, легко отделываются и без большого труда закрепляются на всякой поверхности.

Такие утеплители считаются самыми удобными теплоизоляторами для установки на ворота гаража. Использовать вспененный полимер или пенополистирол экструдированный, весомого различия для этого покрытия не имеет: отличительные свойства у них равные.

двери

Различные виды материала для утепления на подъемные ворота

Инструмент и дополнительный материал

Помимо выбора материала для утепления, перед его процессом установки также нужно приготовить другие инструменты и материалы:

  • Бруски из дерева с гранью, равной толщине материала для утепления.
  • Шуруповерт и шурупы.
  • Дрель.
  • Плиты для обшивания.
  • Щетка по металлу.
  • Грунтовка.
  • Антисептик.
  • Пенка монтажная.

Понадобятся декоративные материалы для отделки, которые дополнительно можно применять в качестве утепления по периметру ворот.

замок

Инструмент для панелельного монтажа

Самостоятельное утепление ворот для гаража

Когда подобрали теплоизолятор (вспененный полимер в нашем случае), куплены вспомогательные материалы и подготовлены инструменты, можно работу начинать по утеплению. При этом не забывайте о мерах безопасности и персональной защите.

В первую очередь, необходимо сделать работы по подготовке:

  • Сначала нужно покрывать антисептиком все элементы из дерева. Это обезопасит брусья от возникновения на них грибка и плесени. Поверхность внутри железных ворот и вмонтированных дверей также нужно приготовить чтобы была хорошая сцепляемость материалов: удалить щеточкой с поверхности ворот ржавчину и грязь.
  • Потом отделаное полотно тщательно грунтовать. При нанесении антисептика и раствора для грунтовки наносить их рекомендуется в 2 слоя: вдоль и поперек.
  • Напилить брусья поэтому, чтобы их можно было разместить по всей территории створок с промежутком, равным ширине пенополистирола.
  • Установить обрешетку, которая, помимо фиксации пенопластных листов, будет служить в качестве добавочной защиты от воздействий механики.
  • Выполнить разметку и разрезать заготовки материала для утепления поэтому, чтобы по размеру они были немного поменьше ячеек обрешетки по каждой стороне (для хорошего крепежа).
  • Смочить поверхность створок при помощи пульверизатора или губки.
  • Нанести пену для монтажных работ как клей и гидрозащите на поверхности индивидуальных ячеек обрешетки.
  • Установить подготовленные пенополистирольные плиты в нишу обрешетки и сдерживать какое то время до фиксации материала для утепления с поверхностью створки.
Читайте так же:
Самый дешевый утеплитель для гаража

На заметку! Для установки обрешетки и различной фурнитуры в случае приличной толщины металла, нужно заранее высверливать отверстия для саморезов.

После того как провели монтажные работы материала для утепления необходимо заполнить пеной для монтажа все пустоты и щели, а выступившие по краешкам остатки удалять можно лишь в случае полного отвердевания.

двери

Утепление ворот гаража пенополистиролом

Последние работы по отделке

Когда главная площадь ворот утеплена, остается установить изоляцию по периметру внешнего контура коробки ворот и дверей.

Уточнение! Двустворчатые ворота, по существу, собой представляют два короба, сваренных из уголка и обшитых сверху листовым железом с напуском для перекрытия створок между собой. Двери спроектированы точно также, только они маленького размера и установлены они в одну из половинок ворот.

  • Хорошо использовать теплоизоляторы из эластичного или пористого материала с приличным размером по сечению. Укрепление его к кромке ворот и вмонтированных дверей разрешено делать либо наклеиванием, либо при помощи пластины металла.
  • Если в воротах гаража установлены парадные двери, то в них нужно врезать механизм запорного типа. И для того, чтобы определиться, как можно правильно утеплять внутренний замок в гараже, следует учесть выдвижение запорной рейки (ригеля). Для утепления замка применяется тканевая или резиновая полоса, которая прижимается декоративной пластиной из металла по периметру механизма запорного типа.
  • В качестве защиты и красивого вида вся внутренняя часть ворот и дверей обшивается материалом для отделки. Для данной цели подойдут фанерные листы, Дсп, пластика, а еще можно задействовать строганые доски. Тут необходимо раскроить заготовки таким образом, чтобы стыки плит расположились на брусьях обрешетки и при их установке сберечь очень маленькие зазоры.

Крепить листы подобного материала для отделки комфортнее всего при помощи шурупов. После того как завершены все работы обшивку неплохо бы обработать для наиболее приглядного вида: покрывать морилкой или покрыть краской.

ворот

Подъемные ворота, покрытые обшивочной доской

На этом утепление можно считать законченным. В случае высококачественной и хорошей работы, подъемные ворота будут Вам служить длительный срок без добавочного утепления. В настоящий момент для вашей машины не очень страшны нелёгкие зимние условия и температурные перепады в межсезонный период. Прохладный воздух не будет проникать с наружной стороны через ворота сделанные из металла. В результате произведенного утепления в гараже сохраняется комфортабельный режим температур, а это означает, что не придется больше волноваться о состоянии собственного автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию